Анекдоты


Размещена 27 марта, 2006 года

Hашими учеными pазpаботан луноход, отбиpающий пpобы гpунта у
амеpиканцов.


Размещена 27 марта, 2006 года

Едут в купе два еврея. Старый думает: "Интересно, куда едет мой сосед? Еврей может ехать либо в Одессу, либо в Жмеринку. Он не может Ехать в Одессу, так как он слишком молод. Значит он едет в Жмеринку. В жмеринку можно ехать на похороны или на свадьбу. Насколько я знаю, в Жмеринке никто пока не умер. Значит он едет на свадьбу. У него нет подарка, значит он едет на свою свадьбу. В Жмеринке можно жениться на Софе или на Сарочке. Насколько я знаю, Сарочка уже вышла замуж. Но на Софе может жениться только полный идиот!" К молодому соседу:
- Простите, вы не сын Рабиновича?
- Да, а как вы догадались?
- Я не догадался, я вычислил!


Размещена 27 марта, 2006 года

Едет мальчик на велосипеде мимо мамы:
-Мама, смотри, я еду без рук!!!
Завернул за поворот, через секунду возвращается:
-Мама, смотри, я еду без зубов...


Размещена 27 марта, 2006 года

После землетрясения в Ленинакане, откапывают мужика в общественном туалете, который все время повторяет .... "Я же слегка дернул ... "


Размещена 27 марта, 2006 года

Поспорили англичанин, француз, китаец и русской, какой национальности Адам и Ева.
Англичанин говорит, что они могли быть только англичанами, т.к. только джентельмен мог предложить даме половину яблока.
Француз считает, что они могли быть только французами, потому что только француженка могла отдаться за пол яблока.
Китаец думает, что они могли быть только китайцами, ибо только двое китайцев могли населить всю Землю.
-Нет, -говорит русский: " Они были русскими. Голым задом на камнях, одно яблоко на двоих и думают, что в раю!"


Размещена 27 марта, 2006 года

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет не фига, никого не заловил.
Тут смотpит - едет хипая 99, стекла тониpованные и все такЭ,
ну мент думает: надо остановить, отоpваться. Останавливает,
из нее выходит молодой тип.
- Ваши документы.
- Вот...
- Ручник pаботает?
- Да вот, смотpите... (показывает)
- А огнетушитель есть?
- Угу... (откpывает багажник, показывает)
- А аптечка?!
Тут медленно опускается заднее боковое стекло и такая хаpя 2x2
с удивлением спpашивает:
- А ТЕБЕ ЧТО, ХУ@ВО, РОДИМЫЙ ???


Размещена 27 марта, 2006 года

Едет богатырь по дороге, видит - впереди развилка, три дороги,
камень, а на камне надпись: "Налево пойдёшь - пизды получишь,
направо пойдёшь - пизды получишь, прямо пойдёшь - тоже пизды получишь."
Стал думать - куда идти, коли везде такая засада. Тут голос сверху:
"Решай быстрей, а то прямо здесь пизды получишь!"


Размещена 27 марта, 2006 года

- Бабушка, пусти переночевать.
- Заходи, солдатик.
- Да я не один... С ефрейтором.
- Ничего, привяжи его к забору.


Размещена 27 марта, 2006 года

Новый русский подходит к таможеннику в аэропорту для прохождения
таможенного контроля. Таможенник:
- Так. Откуда прибыли?
- Ты шо, братан? Какие прибыли, в натуре - одни убытки!


Размещена 27 марта, 2006 года

Утопил Герасим Му-Му.А мимо проплывал дед Мазай и спас собаку.Вылазит из воды Му-Му и тихо говорит:"Герасим то какой сволочью оказался! Я ему лучшие годы своей жизни посвятила, а он мне камень на шею!!?" Дед Мазай с глазами по пять копеек кричит:"Господи упаси! Говорящая собака!" Му-му с ужасом выпрыгивая из лодки: "Говорящий мужик!!!??"


Навигация по страницам:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | [34] | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
SAPE все усложнил?

MainLink - простая и прибыльная продажа ссылок!

Интересное:

   Слово «анекдот» (от греч. anйkdotos – неизданный) имеет два значения:
1) короткий рассказ об историческом лице, происшествии;
2) жанр городского фольклора, злободневный комический рассказ миниатюра с неожиданной концовкой, своеобразная юмористическая притча.

В попытках разобраться, что такое политический анекдот (именно политический, ибо есть и другие разновидности, хотя, как писал Фрейд, источников юмора всего три – правительство, секс и отправления прямой кишки), было сделано немало интересных замечаний о природе смешного.
Так каким же должен быть политический анекдот, чтобы на него сразу же возникала реакция?
В этой связи очень интересно одно наблюдение, что политические анекдоты живы до тех пор, пока живы герои этих анекдотов либо память о тех временах. Поэтому, наверное, сегодня у нас история анекдотов начинается с эпохи Ленина – Сталина. Например: Ленин говорил: “В партии только три настоящих коммуниста: Ульянов, Ленин и я”.
Или: Илья Эренбург говорил: “Современные молодые поэты напоминают мне немецких девушек, которые зарабатывают себе на приданое проституцией”.

Хотя расцвет анекдотов в сталинское время вызывает по меньшей мере удивление. В сталинскую эпоху за анекдоты сажали, и инстинкт самосохранения нередко брал верх над чувством юмора. Но в то же время отмечена закономерность, что живучесть политических анекдотов обеспечивалась во все времена отсутствием гласности. Чем меньше гласности, тем живучее анекдот. Такой вот парадокс.
Массовые аресты за анекдоты, задевающие советскую власть, начались в 1929 г. Например, за анекдот: «Ленин Сталина спросил, чем людей ты накормил?» А Сталин сказал: «Землей, которую ты им отдал» – могли дать 15 лет. Было очень много анекдотов о Бухарине, Луначарском и т.д.

Вообще, политические анекдоты, как правило, ярко характеризуют эпоху и власть. Например, что можно сказать о таком анекдоте:
«Сидят два зека в ГУЛАГе, и один спрашивает у другого: «Ты за что сидишь?» Тот отвечает: «Ни за что». Первый говорит: «Не гони. Ни за что у нас дают 10 лет, а у тебя срок 15».
Конечно, такие анекдоты ярко характеризуют сталинскую эпоху.

Не меньше анекдотов было о Хрущеве, Брежневе и Горбачеве. Вот один из свежих образцов «путинской» эпохи:
«Перед выборами президента России Центризбирком создал новый сайт: www.vybora.net.»
И если рассматривать анекдот как показатель нравственного здоровья нации, то его у народа было в избытке и при Сталине, и позже. Более ранний период не стоит брать, поскольку тогда анекдот как жанр означал скорее неформальный рассказ о чьих-либо поступках, нежели то, что мы имеем сейчас.

Философские корни анекдота
В основе большинства анекдотов лежит особое отношение к жизни, которое называют цинизмом. Анекдот обладает и определенной компенсаторной функцией: то, над чем мы посмеялись, перестает быть определенно страшным.
Кстати, цинизм или кинизм был одним из направлений древнегреческой философии. Киники прославились не столько своими теоретическими трактатами, сколько речами и поступками.
История, рассказываемая про встречу Александра Македонского с философом-киником, не что иное, как один из первых анекдотов (На вопрос царя о том, что он может сделать для него, философ якобы ответил: «Отойди, ты загораживаешь мне солнце»).
Сторонники теории Зигмунда Фрейда убеждены, что анекдоты являются стихийным проявлением бессознательного начала в человеке. Цивилизация, по мнению фрейдистов, основана на подавлении природных инстинктов. Любое, даже первобытное общество имеет свои запреты, так называемые табу. А анекдот – это своего рода святотатство, нарушение табу.

Хороший анекдот возникает при наличии зазора между идеологией и действительным положением вещей. Кроме запретов, его рождают чувство юмора и наличие досуга. Часто темы анекдотов связаны с наличием двух противоположностей: избытка чего-либо или нехватки. В Советском Союзе эпохи застоя была особенно благоприятная питательная среда для развития искусства такого рода. Причем среди выходцев с Украины процент сатириков и юмористов всегда был существенно выше, чем у других народов. В этом деле с нашими земляками могут тягаться разве что англичане.

Насчет развития отечественного анекдота мнения в аудитории разделились. Одни считают, что у нас этот жанр не развивается, и это соответственно может служить тревожным признаком для нравственного здоровья и интеллектуально-культурного развития нации. Другие полагают, что анекдотов в Казахстане хватает, но все они – вторичные, переработанные. Третьи и в этом не видят проблему, поскольку даже в мировой литературе давно нет новых сюжетов.

Анекдот – это прежде всего защитная реакция человека, это самая важная его черта. Если в обществе к каким-то вещам еще можно относиться с юмором, еще можно шутить, значит, некий задел того позитива, который должен быть в любом обществе, есть. Я помню классическое выражение Маркса о том, что «общество прощается с собой, смеясь». Думаю, что нынешнее постсоветское общество прощается с собой в эти дни, в эти годы.

Высмеять правителей – вечное и неистребимое желание подданных. Опасности, ожидаемые на пути реализации этого желания, редко кого останавливают. И я не считаю, что у нас в Казахстане жанр политического анекдота хиреет. Наоборот, мне кажется, он скоро зацветет буйным цветом. Я даже изобрел такую формулу, что любой анекдот брежневского времени можно брать, менять героев и получится очень свежий, современный анекдот...